Рынок консолей разыгрался не на шутку

Видеоигры

Рынок консолей разыгрался не на шутку

На неделе стартовали продажи долгожданной консоли Xbox One X. Эксперты из «М.Видео» говорят, что спрос на новинку оказался в полтора раза выше, чем на Xbox One, и делятся интересной статистикой.

Еще год назад рынок консолей чувствовал себя весьма неуверенно – продажи падали. И понятно почему: предыдущие полноценные версии консолей выходили ни много ни мало в 2014 году. Все, кто хотел, приставкой за это время обзавелись. К концу 2016 года удачно стартовала PS4 Pro. А уже в 2017 году аналитики увидели, что рынок оживился. За 9 месяцев 2017 года продажи приставок в целом выросли в штуках почти на 40%. В «М.Видео», входящей в группу САФМАР Михаила Гуцериева, посчитали, что их собственные консольные продажи росли даже быстрее – на 60% по сравнению с прошлым годом. Возможно, свою роль здесь сыграл запущенный в 2016 году проект M.Game.

В течение 2017 года Xbox One демонстрировала уверенный рост – приставку покупали на 70% чаще, чем годом ранее. Что интересно, самые активные покупатели игровых консолей оказались жителями Уфы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска и Перми.

Но теперь у поклонников консоли от Microsoft есть новая цель — ограниченная версия Xbox One X – Project Scorpio. Главные отличия этой серии: упаковка, наличие логотипов Project Scorpio на корпусе игровой приставки и на контроллере, чёрные кнопки ABXY вместо разноцветных и особая текстура на передней панели. Кроме того, в комплект вошла вертикальная подставка для Xbox One X лимитированной серии. Цена ограниченной серии такая же, как на обычную консоль, а вот купить редкую версию можно только в собственном интернет-магазине Microsoft и в «М.Видео».

Старт продаж Xbox One X в «М.Видео» собрал более 1000 человек – вдвое больше, чем старт iPhone X. Мероприятие в честь старта продаж Xbox One X прошло в московском ТЦ «Авиапарк». Первые покупатели новой консоли во время мероприятия получили в подарок дополнительный геймпад для того, чтобы играть с друзьями на одной приставке. На мероприятии присутствовали популярные видеоблогеры – Юджин Сагаз, Wylsacom и Big Russian Boss. Они общались с поклонниками, раздавали автографы, играли вместе с посетителями в игровые новинки, такие как Cuphead, «Assassin’s Creed: Истоки», «Средиземье: Тени войны», Call of Duty: WWII и Forza Motorsport 7, на Xbox One X.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий